Архив блога

воскресенье, 31 мая 2015 г.

All about...calories

Часто мне в instagram задают вопросы: 

1)Почему я не указываю калорийность блюд? 
2)Сколько ккал необходимо кушать в день?

Ответ простой - я не считаю калории... Для меня важны только: состав блюда, качество продуктов, способ приготовления  и, конечно, время приема пищи. 

Как видите, отсутствие подсчета ккал не сказывается на моей фигуре и фигуре моих клиентов!:)) 

Сегодня хочу подробно рассказать, почему именно так... 



Рассмотрим следующие вопросы:

- Почему я не рекомендую считать калории?
- Как считаю калории производители продуктов и потребители?
- Что же на самом деле имеет значение?


Почему я не рекомендую считать ккал?

Потому что это только примерная информация, но она  создает большой психологический дискомфорт.

Калории – источник энергии, «энергетическая ценность». Таким образом, калории – это количество энергии, которое получает организм при полном их усвоении.

Если мы снижаем потребление источника энергии – организм снижает и энергозатраты.

Известно, что углеводы - 4 ккал. Белки – 4 ккал, жиры  - 9 ккал.

Но это все условно. Чтобы определить сколько ккал в пище, ее нужно измерять в калориметре, путем измерения тепла, которое выделяется при ее горении.

Общее правило, что в жирах 9 ккал. Но при этом в жирах морепродуктов может быть до 4 ккал, а в жирах маслах 9 ккал.

Но блюда и продукты при термических обработках, при хранении, при различных уровнях влажности меняют свою калорийность.



Как определяют калорийность производители:

1     Считают в специальных программах-“калькуляторах” ;
2     Пишут примерную калорийность блюда, взятую из интернета;

Как считаем мы:

1     Используем таблицы в интернете. Обратите внимания – данные в них отличаются.
2     Смотрим на этикетки производителей.

Что на самом деле важно

-     -   Качество еды.

-     -   Время приема пищи. Биоритмы.
                                                             
-      - Сочетание продуктов между собой.

-      -  Уровень физической активности.

-      -  Режим питания и отдыха.

      Вывод:

      Зачем считать, если это все условные цифры?! Мы с точностью не узнаем, сколько ккал в продукте и сколько же мы их тратим. 

На 1500 ккал можно съесть и фрукты, и торт, и рыбу, НО только прибавлять вес... 

А можно на 2500 кушать жирный лосось, авокадо, тосты с песто, ц/з пасту – и быть стройной и здоровой!


Питайтесь качественное и здоровой пищей, ориентируясь на голод и слушая свой организм.
      Жду Ваши вопросы и комментарии у меня в instagram.com/natali_diet

Комментариев нет:

Отправить комментарий